www.lianozov.ru

Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Канары первый день
00:52
Канары первый день

Итак, исполнилось наше желание, мы, в конце концов прибыли к месту нашего отдыха. Начну с перелета. Он прошел так быстро и приятно ,что семь часов остались позади как приятное воспоминание. Стюардессы и стюарды всю дорогу потчевали нас всякими вкусностями. Во время полета с удовольствием посмотрели знаменитый фильм «Белое солнце пустыни» и какую-то детскую чепуху. Только к концу полета вдруг разболелось ухо и с трудом удалось выровнять давление. Когда оказались на земле естественно стали с любопытством озираться ,но увидели не многое. Солнце уже зашло и ,как всегда на юге, тут же стало темно и таинственно. Встретили представители фирмы, но это была фирма с другим названием признающая нашу Тропикану. На  автобусе с аэропорта отправились в гостиницу под названием «Исланд виллидж». Довольно таки долго оформляли документы и наконец, в 12ч. 30м. по местному времени вошли в свои апартаменты. По Москве это 3ч. 30м. Усталости не чувствовали, видимо очень возбуждены. Хотелось сразу же начать съемку панорамы открывающейся с балкона, но оказалось, что камера не заряжена, пришлось ставить её на зарядку и все естественно отложили на потом. Номер нам понравился, он очень уютный, чистенький и по хозяйски обстроен. Кажется, будто опытная хорошая хозяйка, предусмотрела все, что может пригодиться в быту. На кухне есть все необходимое вплоть до всех мелочей. Единственный недостаток, спальных мест не четыре, как было обещано, а только три. И  к сожалению, от океана мы довольно таки далеко хоть он и виден с балкона, но до пляжа нужно идти минут 15-20 туда и на много дольше обратно, т.к отель стоит на высоте с которой открывается весьма широкая панорама. Утром, чуть свет поднялись и решили осмотреть окрестности. Поражаемся тому, как на совершенно пустынном берегу люди умудрились вырастить такое большое количество всевозможных растений. Вся плодородная земля привозная. Большая часть растений в кадках, вазонах, маленьких полосках грядочках. Очень много пальм , кактусов громадных размеров, цветущих олеандров и огромного количества растений, названий которых не знаю и никогда не видела. Всюду чистота, очень много магазинов и магазинчиков. А ресторанов, как говорят больше чем людей. Папе купили сандалеты, т.к  шлепанцы, которые он собирался одевать, сразу показали свой характер, и он понял что ходить в них не сумеет. Впервые в жизни вышел на улицу в шортах и майке. Заявил, что выглядит нелепо, но в брюках здесь почти никто не ходит. На солнце очень жарко около +30, но удивительно в тени эта жара абсолютно не чувствуется. Итак, утро, еще очень рано, а  мы уже на ногах и идем к океану. По дороге, которую мы выбрали, идти довольно таки далеко. Но зато мы увидели замечательный памятник Колумбу. Когда спросили у гида приставленного к нам кто скульптор, тот, к сожалению, ничего не сумел ответить, но обещал, что постарается узнать. Почти добрались до пляжа, нужно было только спуститься по лестнице, чтоб выйти на берег, но мы были без купальников и не подошли к воде. В такое раннее утро людей почти нет, лишь какая-то девушка старательно бежит вдоль берега, то в одну, то в другую сторону, даже не знаю, сколько раз она это проделала пока мы стояли и смотрели на океан. И дедок бегал очень смешно, но старательно. На обратном пути заглянули в маленькую кондитерскую. Уж и не знаю, каким образом, но  довольно таки  сносно сумела объясниться  с симпатичной хозяюшкой. Заказали эклеры и кофе. Понравилось оформление. Столики , стеклянные столешницы, стоящие на старых швейных машина , вернее на их чугунной части. Машинки разные, была даже Зингеровская опора, ну а остальные очень похожие на нее. В половине первого нам была назначена встреча в ресторане « Каверн». Это организационная встреча с нашим гидом и с девицей  Викторией, которая принимает заявки на экскурсии. Она выдала нам список, рассчитанный на две недели. Мы решили выбрать только самые интересные экскурсии т.к  все они очень и очень не дешевы. Надеюсь, что выбор будет, правильным и самое достопримечательное мы увидим. В  завершение нам преподнесли бутылку шампанского и тут же мы заказали « большой завтрак» (биг брекфаст) состоящий из глазуньи из двух яиц, двух сосисок, ветчины, и помидорчиков. Короче говоря, то, что здесь назвали завтраком, с успехом заменило обед. Естественно мы спокойненько выдули шампанское и вдобавок взяли довольно таки приличное мороженое. После такой нагрузки у нас была сиеста. Мы хорошенько поспали, а потом вновь вылезли на прогулку по супермаркетам. В кранах идет вода, но её ни в коем случае не рекомендуют пить т.к она опресненная океаническая с какими-то добавками. Ну а пить на жаре очень хочется, вот и решили мы кроме воды взять себе кое какие продукты, чтоб с утра не бежать в кафе, а спокойно по-домашнему самостоятельно позавтракать. Вечер закончился еще одной прогулкой по городу с очень симпатичной женщиной Верой Ивановной, которая относится непосредственно к нашей группе. Что интересно, каждый гид имеет закрепленных за ним людей. Где-то примерно пять шесть человек. Дает подробную информацию о всех интересующих деталях, помогает в случае каких либо сложностей и т.д. Нашего молодого человека зовут Денисом. Завтра у нас будет встреча с ним в 15.30 он что-то обещал нам персонально не табуном , а по одиночке прокатить на машине и показать местные достопримечательности. В предвкушении интересных  впечатлений засела на балконе и пишу этот дневник. Что очень достойно восторга это то, что здесь нет ни одного, даже самого завалящего  комарика. Так что с огромным удовольствием можно спокойно сидеть на отличном балконе ,при ярком свете настенной лампы и писать. Музыка из ресторана затихла. Соседи англичане на балконе рядом закончили болтать, папа уже спит, ну и мне наверно пора закругляться. Мысленно желаю всем моим ребяткам спокойной ночи. Пока.

продолжение следует )))))))))))))

Просмотров: 2877 | Добавил: oganyanlulu | Теги: отдых на Канара, первый день, исполнение, в конце концов прибыли к месту наше, исполнилось наше желание
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.